Депутаты молодежного парламента заслушали тренинг по SMM-менеджменту
В понедельник, 17 июня, для депутатов Молодежного Парламента состоялся тренинг по СММ-менеджменту, от ведущего специалиста в данной сфере Дмитрия Короткого.
Впечатлениями о данном мероприятии поделился заместитель руководителя Комитета Молодежного Парламента по взаимодействию с молодежными и детскими общественными объединениями и СМИ Микаэль Минасян.
«Одним из направлений работы нашего Комитета являются социальные сети, как следствие мы должны быть осведомлены о актуальных способах работы с социальными сетями, знать какие методы работы реализуются в Российской Федерации.
Нам необходимо понять, как правильно следует доносить информацию о проводимых мероприятиях. Если проведенное мероприятие не было освещено медийно – это потеря половины проделанной работы. Мы продолжим развивать данное направление, в частности усилим взаимодействие с аудиторией на медиа-площадках.
Сегодня мы узнали, как грамотно использовать платформу YouTube. В дальнейшем мы проработаем пути донесения полученной информации участникам профильных медиа-площадок нашей Республики», — сказал депутат.
В комментарии пресс-службе Молодежного Парламента Дмитрий Короткий отметил:
«Данная тема является как никогда актуальной, однако в Донецке она еще не набрала должной популярности.
Мне понравилось работать с депутатами, хоть и не привычно вести тренинг в такой официальной обстановке, ведь раньше моя деятельность была направлена более на развлекательный контент. Однако, сегодняшняя совместная работа научила многому и меня», — подчеркнул тренер по SMM-менеджменту.
Напомним, Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.